воскресенье, 5 мая 2013 г.

Барселона и Инна :)


Привет! Наконец могу поделиться с вами фотографиями из съемки моей прекрасной Инны. Очень рада тому, что мне удалось добраться до фотографий, которые я сделала в Барселоне во время своего небольшого отпуска (впервые за три года :))

Планирую в этом году снова прилететь в Испанию и, может быть, немного попутешествовать по другим городам и странам :) Очень уж мне нравится эта идея - фотографировать в Европе.


Итак, перед вами моя самая молчаливая съемка (почему молчаливая читайте под катом), приятного просмотра! :)

Кликайте на картинки, чтобы посмотреть фотографию большего размера и, как всегда, под катом больше картинок 

Если у вас появились вопросы, пишите:
s.chekhlataya@gmail.com




Во время съемки я всегда-всегда что-нибудь рассказываю, подсказываю как и где встать, но не в этот раз! :) Приехав, в Барселону, через несколько дней я простудилась и потеряла голос.. Благо, мы с Инной знаем друг друга давно и понимали друг друга с полуслова полу жеста :) 

















Комментариев нет:

Отправить комментарий